NEON2 NCCNEON2 NCC

ENGLISH

About

Testlab

Услуги SEO

Резюме

IP-узлы

Эхи FidoNet

DC++ хаб

Проекты

Armageddon

IRC-NeonNet

IRC галереи

Связь

 

ARMAGEDDON

Этот раздел посвящен потоковой MUD-like IRC-игре "Armageddon", проходящей в сетях RusNet (irc.lucky.net:6669 например, более подробней про IRC смотрите здесь), WeNet, DalNet(Rus) и IRCNet(Rus) на канале #armageddon. Пока здесь доступна последняя версия правил (описания) игры.

Другие ресурсы, посвященные Armageddon:

новости, статистика, форум.

Отдельно про "новости": там представлена техническая информация изменения версий игры, скорее для любопытства игроков, и на игру влияет мало.

Разумеется, NEON2 NCC не несет ответственности за функционирование серверов, на которые указывают ссылки, приведенные выше, так что они могут быть далеко не всегда доступны...

Потоковая MUD-like IRC RPG "АРМАГЕДДОН"

1. Что такое АРМАГЕДДОН?
1.1. LEGALESE
1.2. CREDITS
2. Как зарегистрироваться в игру?
3. Какие бывают характеристики?
4. На что влияют характеристики?
5. Как проходит бой?
6. Команды игры
6.0.1. УСТАНОВКА ЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ, команды бота:
6.1. АУКЦИОН, познание вещей, свитки:
6.2. БОЙ, обычные действия:
6.3. РАБОТА С ПРЕДМЕТАМИ, стандартный магазин
6.4. ХАРАКТЕРИСТИКИ И УМЕНИЯ (СКИЛЛЫ) ПЕРСОНАЖА
6.5. МАГИЯ
7. Определенные уровни

1. Что такое АРМАГЕДДОН?

Вот и настало время очищения. Грядет финальное испытание. Все слабые и неприспособленные уйдут, содрогнется Земля, сбросив ненужный груз, и на обломках мироздания победители построят новый мир, свободный от зла, зависти и ненависти. Да настанет АРМАГЕДДОН!

АРМАГЕДДОН – боевая IRC-игра. Регистрируйтесь, играйте и побеждайте!

1.1. LEGALESE.

Присоединяясь к игре (регистрируя своего персонажа), Вы этим подтверждаете, что согласны выполнять эти правила, правила поведения на канале, а также решения администрации канала. АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАЛА И АВТОРЫ ИГРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ХОСТИНГА, IRC-СЕРВЕРОВ ETC.

Насчет вопросов по игре. Перед тем, как их задавать, рекомендуется поискать решение своего вопроса в этом описании. В случае, если ваш вопрос здесь не освещен, можете обратиться ко мне (Massacre) или к chertovka, попробуем ответить. Задавать вопросы по игре Сенне не рекомендуется. Разумеется, те, кому вы задаете вопросы, не обязательно сразу смогут ответить, а вопросы типа "какой статс у такой-то вещи" будут игнорироваться вообще...

Немного о сетевой этике. Если вы хотите задать вопрос по игровой проблеме одному из наших !authors, желательно задавать его сразу, не тратя свое и вашего собеседника время на приветствия. Разумеется, если ваш собеседник в away, т.е. в нике у него присутствуют слова "спит", "ушел", итп. - значит он действительно away, и на ответ вы можете не рассчитывать... NB! Если вы задаете вопрос, уже освещенный в этом описании, ответа вы скорее всего тоже не получите. Учтите, что !authors не несут перед вами никаких обязательств, так что просьба претензии не предъявлять...

Насчет различных предложений по изменению базовой математики итп. Рекомендуется задавать их на нашем форуме, постарайтесь их хорошо аргументировать и подумать - нужны и возможны они вообще в этой игре?

1.2. CREDITS.

Armageddon v0.3.0
----------------------------------------------------
Lead programmer: Senna <a_s_e_n_n_a@mail.ru>
Programmers: Chpock, Melancholy <roanok@mail.ru>
Idea by: Senna, Melancholy, chertovka
Theme and texts design: Melancholy
Manual design: chertovka, Massacre
Public relations: chertovka, Massacre
Q&A: Melancholy, chertovka, dd, b0dy, blood-ik, Massacre
First bot hosting: blood-ik
Bot hosting: Favorit, Romka
Special thanks to: dd, Alarika, Massacre, Romka
Thanks to: [New], Butch, Blizzard Entertainment, Sierra Entertainment, 3DO Company
Additional thanks to: pashtet, scorch, michael, Таня, bis, and all testers of our game

2. Как зарегистрироваться в игру?

Для начала игроку надо зарегистрироваться в общую базу игроков. Для этого наберите в привате у игрового бота:

!reg <password> <sex>

sex - пол вашего персонажа. f=женский, m=мужской, o=другой. Обратите внимание на то, что потом пол сменить уже будет нельзя, отнеситесь к этому серьезно.

(игровой бот на руснете обычно называется ArMeX или ArMMeX)

Если Вы все сделали правильно, то регистрация прошла успешно, наберите в привате у бота !join. Вы будете поставлены в очередь на бой.

Обратите внимание: можно создавать несколько персонажей, но в игре может находиться одновременно только один. Одновременная игра несколькими персонажами (т.н. мультинг) будет наказываться удалением обеих персонажей.

Свободные характеристики(free):
Свободные характеристики можно разбросать по основным, как угодно. Для этого есть команда !hark

Свободные характеристики даются с получением уровня, на первом уровне их нет.

NB! Администрация канала ни при каких условиях не будет "отменять" распределенные стат- и скилл-поинты.

3. Какие бывают характеристики?

exp - опыт

str - сила
dex - ловкость
agl - подвижность
int - интеллект
wis - мудрость
sen - чувствительность
vit - телосложение

free - свободные характеристики
skpts - скиллпоинты
hp - базовое здоровье
stamina - энергия

4. На что влияют характеристики?

Сила(str):
- влияет на повреждение от большинства видов холодного оружия

Ловкость(dex):
- влияет на повреждения для коротких клинков, инициативу в бою и вероятность успешного попадания

Подвижность(agl):
- влияет на уворот, инициативу в бою, повреждения для коротких клинков

Интеллект(int):
- влияет на вероятность успешного кастования, повреждения от 'современное оружие'

Мудрость(wis):
- влияет на вероятность заучивания магии (cлотовая система), количество слотов

Чувствительность(sen):
- влияет на вероятность попадания некоторым оружием, повреждения коротких клинков, 'современное оружие', на вероятность увернуться для некоторой брони (особенно легкой), а так же на магию, преимущественно относящуюся к mental/divine/dark стихиям

Телосложение(vit):
- влияет на хитпоинты и энергию

(cлотовая система)
это когда заклинания колдуются не за счет маны, а сначала заучиваются, потом колдуются. вы не можете заучить больше чем определенное количество заклинаний одновременно.

5. Как проходит бой?

Базовые команды:

!att <количество_энергии> <цель> - атака. например, !att 45 1
!prot <количество_энергии> <цель> [кол-во протектов]
протект. Отменить действие можно командой !clear

Количество игроков, которых вы можете защищать, ограничено, и зависит от вашей подвижности (agl). Общее количество протектов одного игрока за раунд не может быть больше пяти.

В процессе протекта у вас используются две характеристики: способность увернуться и прочность доспехов, так же как в процессе атаки им противопоставляется способность пробить уворот и пробить доспехи соответственно. На эти характеристики влияют ваши параметры, а также параметры оружия/доспехов, одетых на вас (+ соотв. бонусы от скиллов).

<Senna> важно еще учитывать тот момент, что разные виды брони имеют очень разные статсы, а броня не суммируется, а по хитрому усредняется, и поэтому смешивая, скажем, кожу и кольчуги ты, скорее всего, получишь только хуже результат.

Не существует такого протекта, который гарантированно нельзя пробить. даже если вы - персонаж 99 (максимального) уровня, с лучшими вещами в игре, протектитесь на всю энергию, всё равно остается 5% вероятности, что вас пробьет персонаж 1 уровня.

NB! За ход не нужно израсходовать всю энергию, иначе в следующий раунд у вас не останется энергии для хода. Отдельно для новичков: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ СВОИ 200 ЭНЕРГИИ В 1 РАУНД. Если используете - прийдется просить, чтоб вас добили, тк энергия при 0 почти не добавляется.

[public: Coffee@RusNet] сейчас за смерть отнимается 1% / уровень. Если будут слышны просьбы "добейте меня" - автоматически буду увеличивать %. Не обижайтесь потом.

[public: кисмяу@RusNet] просящим смерти персонально пропишем БОЛЬШИЕ потери при смерти.

Вы можете пропустить ход, тем самым накопив энергию.

Также, можно купить в магазине стимулятор, он улучшит восстановление энергии.

Если вы протектились, и никто вас не бил, энергия за протект не используется...

Есть понятие инициативы в бою, зависит от ваших dex и agl. В соответствии с инициативой вы можете атаковать первыми, а можете и последними. Порядок протектов и магия тоже зависят от инициативы. Существует оружие, увеличивающее инициативу.

За каждое успешно выполненное действие ваш персонаж будет получать определенное количество опыта, при достижении необходимого количества которого он будет подниматься на один уровень вверх. Это значит что персонажу будет даваться определенный бонус к базовым характеристикам + некоторое количество free(статпойнта) + скиллпойнты.

За атаку уровня, сильно отличающегося от вашего, вы получаете намного меньше опыта, вплоть до 1% от того, который должен был быть. С деньгами то же самое.

6. Команды игры:

6.0.1. УСТАНОВКА ЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ, команды бота:

!reg <password> <sex> - зарегистрировать персонажа в игре. sex - пол вашего персонажа. f=женский, m=мужской, o=другой. Обратите внимание на то, что потом пол сменить уже будет нельзя, отнеситесь к этому серьезно. Сначала вы имеете класс "новичок" :) потом уж на 4 уровне будете себе выбирать класс, у нас это "путь" называется (см. ниже). рекомендуется определится с путем заранее и прокачать соотв. характеристики (какие - см. выше, выбирайте что для вашего пути лучше). В пароле нельзя использовать {, иначе вы не сможете идентифицироваться. если вы уже зарегистрировали персонажа с паролем с {, используйте вместо { \{. Русские буквы в пароле использовать не рекомендуется по схожим причинам.

!drop <password> - удалить персонажа. Внимание, восстановление удаленных персонажей не выполняется!

!authors - список авторов этой игры (credits). Эта команда идет в канал, а не в приват - в отличие от большинства остальных.

!mailrules <email> - выслать на указанный email правила игры (то, что вы сейчас читаете:) Эта команда идет в канал, а не в приват - в отличие от большинства остальных.

!dcc - инициировать dcc чат с ботом. Эта команда идет в канал, а не в приват - в отличие от большинства остальных. Если у вас есть техническая возможность (внешний интернет), обязательно пользуйтесь этим чатом. Значительно убыстряет игровой процесс! Автоматический dcc-чат с ботом тоже возможен, смотрите команду !set.

!news [<номер|-> [<номер|->]] - показывает новости бота. Если без параметров, показываются непрочитанные новости. Необязательные параметры задают номер или диапазон новостей, например !news 1 5 покажет новости с номерами от 1 по 5. Если указать вместо номера минус, будет считаться, что затребовано минимальное или максимальное значение новости соответственно. !news 4 - покажет новости с 4 по последнюю. !news - 3 покажет с первой по 3ю. а !news - - покажет ВСЕ новости.

Обязательно читайте все новости, имплементоры игры не отвечают за последствия, проистекающие из нечитания новостей.

Насчет новостей в обычном чате (не DCC). В целях предотвращения флуда есть ограничение на 5 сообщений одновременно. Пользуйтесь для новостей или DCC чатом или командой типа !news 1 5 для вывода не более 5 новостей.

!set <sex|autojoin|autoident|+host-host|noidentprompt|nonewsnoannounce|statleft> [on|off]

!set autojoin [on|off] - при входе на канал вы автоматически вступаете в игру

!set autoident [on|off] - при входе на канал бот вас будет идентифицировать по маскам, указаным в !set host

!set +host <хост> - добавить хост-маску для вашей идентификации (стандартная в IRC)

!set -host <хост> - удалить хост-маску

!set noidentprompt [on|off|dcc|notice] - разрешить/запретить предложение сделать идент (on - предложение не показывается; off - показывается в приват; dcc - бот инициирует с вами dcc чат; notice - показывается нотисом)

!set nonewsannounce [on|off] - разрешить/запретить показ анонса новостей игры (если on - анонсы не показываются)

!set statleft [on|off] - если включено, в !stat показывается опыт, требуемый для достижения следующего уровня.

!pub текст - глобальное сообщение. Т.к. игра проходит не в одной IRC-сети, сообщения в канал будут видны только тем, кто играет в той же IRC-сети, что и вы. С помощью этой команды ваше сообщение смогут увидеть все игроки.

6.1. АУКЦИОН, познание вещей, свитки:

!auc b <ставка> - поставить деньги на вещь, ставка должна быть на определенный процент больше

!auc i - узнать базовое описание вещи на аукционе за 10 монет (требуемые характеристики).

!auc l - узнать полное описание вещи на аукционе за 20 монет (auc i + свойства вещи)

NB! Предметы, помеченные как [placeholder] еще не доделаны, покупать их НЕЛЬЗЯ! Если вы купите, все равно не сможете одеть и этот предмет так и останется с вами в таком виде навсегда - единственный способ что-то сделать с ним будет продать командой !sell.

Обратите внимание: ЗАПРЕЩЕНО ПОКАЗЫВАТЬ В ИГРОВОЙ КАНАЛ ЛЮБЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЛЮБЫХ ПРЕДМЕТОВ! Даже минимальные требуемые характеристики. За нарушение этого правила с вас будет сниматься 20*количество_игроков_на_канале монет.

Аукцион работает только во время боя.

Еще есть свитки познания (scroll of identify), ими можно познавать предметы в вашем инвентаре.

!use <номер_свитка_в_инв> <параметры> - общая команда для использования свитков. Чтобы использовать свиток, его надо сначала одеть. Берется он в левую руку.

scroll of identify покупается в магазине, в качестве параметра указывается номер предмета в вашем инвентаре, который вы хотите идентифицировать. Да, учтите, что свиток одноразовый... Внимание! Если вы не укажите номер предмета, который вы хотите идентифицировать, результаты скорее всего вас разочаруют. Существует некоторая вероятность, что свиток не даст вам информации, эта вероятность тем больше, чем лучше предмет, о котором вы хотите что-то узнать.

Описание будет такого типа:

Используется как (тип вещи) c (уровень) уровня, если Ваши хар-ки не меньше (требуемые статсы), и Вы развили умение (требуемое умение) как минимум на (процент умения), место (локация куда одеть. Оружие может быть двуручное - тогда две локации через запятую, прайм - тогда в правую руку, секондари - в правую or левую руку, тогда его можно как второе одеть). Требует (требуемая энергия минимальной атаки) энергии и атакует (кол-во атак в раунд) раз за раунд. Увеличивает инициативу на (бонус к инициативе). Есть дополнительная информация. (если это указано - предмет, как правило, магический).

Базовые характеристики вещи: 2hit: (базовый бонус к пробитию уворота, без учета ваших статсов итп) 2pen: (базовый бонус к пробитию доспехов) min.damage: (базовое минимальное повреждение) max.damage: (базовое максимальное повреждение). Результат использования от: 2hit: (ваш минимальный бонус к пробитию уворота - с учетом ваших статсов итп, минимум потраченной энергии) 2pen: (то же, к пробитию доспехов) min.damage: (то же, минимальное повреждение) max.damage: (то же, максимальное повреждение) до: 2hit: (максимальный бонус к пробитию уворота, максимум потраченной энергии), 2pen: (то же, к пробитию доспехов) min.damage: (то же, минимальное повреждение) max.damage: (то же, максимальное повреждение), в зависимости от выделенной энергии.

Этот предмет имеет магические аффекты: (магические аффекты, если есть).

6.2. БОЙ, обычные действия:

!join - вступить в бой. Вас поставят на очередь и обычно в следующий раунд вы уже будете играть.

!leave - выйти из боя раньше времени (своей смерти), делайте это только когда не хотите играть дальше или уходите куда-то - а не просто убежать и сразу вернуться, не дав себя таким образом убить. За побег снимается определенное количество опыта.

!att <количество_энергии> <цель> [<n>|<p>|<q>] - атака.
n - нормальный,
p - мощность_удара (скилл_тела),
q - скорость_атаки (скилл_тела).

Руками меньше чем на 10 нельзя, для оружия минимальное значение показывается в !auc l если оно на аукционе. Соизмеряйте свои возможности с желаемым результатом иначе быстро устанете.

!prot <количество_энергии> <цель> [кол-во протектов] - протект. Учтите, что если вы защищаете другого игрока, удар перенесется на вас - поэтому защищайтесь и сами. Третий опциональный параметр указывает сколько раз защищать цель - например !prot 25 1 3 защитит цель номер 1 три раза по 25 (в сумме 75). У этой команды есть дополнительная возможность, если вместо номера написать me, будет протект себя, например !prot me 50.

!clear - очистка действий.

!done - заказ считается законченным. Рекомендуется всегда использовать эту команду, когда вы сделали свой заказ - убыстряет игру.

!look <№> [<№> ...] - узнать состояние игрока. За эту команду снимают энергию. Можно задавать несколько

!reload - перезарядить оружие, например мушкет. Для этого у вас должна быть аммуниция в инвентаре, например мушкетные пули.

6.3. РАБОТА С ПРЕДМЕТАМИ, стандартный магазин

!shop - магазин. Стандартный магазин содержит мало вещей, в основном для начинающих. Более продвинутые продаются с аукциона.

!buy <№> -купить предмет

!puton <№> - одеть предмет. Для оружия можно указать еще и локацию. Для того чтобы одеть секондари оружие (которое в правую or левую руку одевается) как второе, укажите в кач-ве третьего параметра цифру 1.

!putoff <№> -снять предмет.

!inv - ваш инвентарь.

!eq -предметы одетые на вас. Учтите, что вы можете нести с собой ограниченное количество предметов, зависит от вашего уровня и проворности.

!transfer <player> <money> - передать другому игроку деньги. Пожалуйста, помните, что Боги берут 10% со сделки, и минимум налога на передачу составляет 15 монет.

!give <player> <item> - передать другому игроку предмет. item - номер вещи из !inv. Налог на передачу взимается в размере 20% номинальной стоимости вещи.

!repair <item> [yes] - починить предмет. Без yes будет указана цена ремонта, но предмет починен не будет. Предметы могут ломаться в процессе боя. Некоторые предметы не ломаются. Предметы с магическими аффектами имеют повышенную прочность. Посмотреть статус предметов можно командой !inv. Ломаются предметы пропорционально 2penetrate ударов. Даже если предметы чинятся, они все равно теряют 25% структурных хитов в результате починки, перманентно (т.е. от того, что было повреждено восстановится только 75%).

6.4. ХАРАКТЕРИСТИКИ И УМЕНИЯ (СКИЛЛЫ) ПЕРСОНАЖА

!stat - ваши характеристики.

!skills <уровень> - список скиллов указанного уровня. Скиллы появляются только с уровня 2.

!ex <magic>|<skill> <index> - описание скилла (skill) или магии (magic, про магию см. ниже). Например !ex skill 1 - описание скилла 1.

!train <№ умения> - тренировать скиллы. Нужно вложить как минимум 1 скиллпоинт, чтобы скилл мог работать. С магией то же - см. ниже про магию. Автоматически скиллы тренируются в процессе применения, но только если они уже хоть немного раскачаны скиллпоинтами. Например, оружейные скиллы тренируются в процессе атаки оружием, скиллы доспехов тренируются во время протекта, а выживание - когда вас атакуют.

!hark <характеристика> - распределить свободные характеристики. Они появляются только с уровня 2. В кач-ве параметра используется трехбуквенное обозначение характеристики (см выше).

!path <индекс> - выбор пути. Путь выбирается на уровне 4, его обязательно нужно выбрать, иначе персонаж не сможет развиваться. Индексы возможных путей показываются !path без параметров.

путь тела - это классические mid-age воины. Путь истинного воина, позволяющий ему в полной мере овладеть навыками обращения с оружием и броней, а также изучить соответствующие скиллы.
путь духа - это маги. Путь мага и волшебника, пойдя по которому ваш герой сможет постичь тайные знания мистики и колдовства и научится ими пользоваться.
путь разума - new-age/future-age бойцы, спецназ своеобразный. Путь ученого и исследователя, путь, на котором вы углубитесь в изучение научных достижений окружающего мира и сможете использовать их в своих целях.

Учтите, что определенные скиллы (начиная с 4 уровня) могут использовать только определенные пути, а магию могут использовать только маги.

Скиллы могут быть активные и пассивные.
Пассивные скиллы применяются автоматически. Их можно тренировать.
Активные нужно выучить и применять непосредственно.

!apply <скилл> <параметры> - применить активный скилл.

Список скиллов:

Уровень 2

1.Скилл 'владение короткими клинками'. (ножи в основном к этому относятся)

'владение короткими клинками'. (index 1, min.lvl - 2, available for paths 0, 11, 12, 13). умение пользоваться Короткими клинками.

dex, agl и sen важны для этого оружия.

2.Скилл 'владение длинными клинками' (мечи - все, даже короткие)

'владение длинными клинками'. (index 2, min.lvl - 2, available for paths 0, 11, 12, 13). умение пользоваться Длинными клинками.

str, dex, и agl важны для этого оружия.

3.Скилл 'владение топорами' (топоры разные)

'владение топорами'. (index 3, min.lvl - 2, available for paths 0, 11, 12, 13). умение пользоваться топорами.

str и dex важны для этого оружия.

4.Скилл 'владение булавами и кистенями' (включает в себя и посохи)

'владение булавами и кистенями'. (index 4, min.lvl - 2, available for paths 0, 11, 12, 13). умение пользоваться булавами и кистенями.

str, dex и agl важны для этого оружия.

5.Скилл 'владение цепями' (цеп, нунчаки)

'владение цепями'. (index 5, min.lvl - 2, available for paths 0, 11, 12, 13). умение пользоваться цепями и кнутами.

str и dex важны для этого оружия.

22. Скилл 'владение пиками и копьями'

'владение пиками и копьями'. (index 22, min.lvl - 2, available for paths 0, 11, 12, 13). обучение искусству пользоваться пиками, копьями и подобным оружием.

str, dex и agl важны для этого оружия.

23. Скилл 'нестандартное оружие'

'нестандартное оружие'. (index 23, min.lvl - 2, available for paths 0, 11, 12, 13). умение, позволяющее успешно пользоваться любыми неклассифицированными видами оружия..

Уровень 3

6. Скилл 'ношение кожанных доспехов' (роба к ним тоже относится)

'ношение кожанных доспехов'. (index 6, min.lvl - 3, available for paths 0, 11, 12, 13). умение носить кожанные доспехи.

7. Скилл 'ношение кольчуг' (кольчуги)

'ношение кольчуг'. (index 7, min.lvl - 3, available for paths 0, 11, 12, 13). умение носить кольчужные доспехи.

8. Скилл 'ношение пластинчатых доспехов' (латы)

'ношение пластинчатых доспехов'. (index 8, min.lvl - 3, available for paths 0, 11, 12, 13). умение носить пластинчатые доспехи.

21. Скилл 'щиты' (щиты)

'щиты'. (index 21, min.lvl - 3, available for paths 0, 11, 12, 13). развитие способности использовать щиты.

Уровень 4

9. Скилл 'владение двойным оружием' (только ненулевое значение этого скилла дает шанс ударить вторым оружием)

'владение двойным оружием'. (index 9, min.lvl - 4, available for paths 11, 12, 13). умение одновременного владения двумя оружиями.

10. Скилл 'эрудиция' (только путь разума - увеличивает экспу за удар)

'эрудиция'. (index 10, min.lvl - 4, available for paths 13). стремящимся к знаниям этот скилл позволяет увеличить скорость развития (+exp)..

11. Скилл 'выживание' (только путь тела - увеличивает хп)

'выживание'. (index 11, min.lvl - 4, available for paths 11). укрепляющим тело этот скилл позволяет противостоять большему урону..

12. Скилл 'сила воли' (только путь духа - увеличивает энергию)

'сила воли'. (index 12, min.lvl - 4, available for paths 12). развивающим силу воли этот скилл позволяет жить еще более активной жизнью..

Уровень 5

15. Скилл 'перевязка' (путь разума)

'перевязка'. (index 15, min.lvl - 5, available for paths 13). позволяет замедлять кровотечение при критических ранах, а так же медленно регенерировать при значительном развитии скилла.

Этот активный скилл требует в качестве параметра номер игрока.

16. Скилл 'современное оружие' (путь разума)

'современное оружие'. (index 16, min.lvl - 5, available for paths 13). улучшает владение оружием, наносящим косвенный дамаг (огнестрельное, энергетические заряды).

К этому оружию относятся вещи типа мушкета.

int и sen важны для этого оружия.

Уровень 6

13. Скилл 'скорость атаки' (путь тела, используется в атаке)

'скорость атаки'. (index 13, min.lvl - 6, available for paths 11). повышает инициативность удара и шанс пробить защиту, но уменьшает наносимые повреждения и мощность удара..

Улучшает атаку и помогает убить увертливого (увеличение to-hit за счет to-penetrate).

14. Скилл 'мощность удара' (путь тела, используется в атаке)

'мощность удара'. (index 14, min.lvl - 6, available for paths 11). усиление удара за счет инициативы и шансов попасть в цель..

Уменьшает вероятность попасть в верткого врага, но увеличивает вероятность пробить доспехи (увеличение to-penetrate за счет to-hit).

Уровень 7

19. Скилл 'медитация' (только путь духа)

'медитация'. (index 19, min.lvl - 7, available for paths 12). развитие способности быстрее восстанавливать свою энергию, так же позволяющий немного регенерировать жизнь на высоком уровне развития данного умения. [placeholder].

20. Скилл 'дополнительное вооружение' (только путь разума)

'дополнительное вооружение'. (index 20, min.lvl - 7, available for paths 13). позволяет развить способность использования дополнительного вооружения, которое не требует ношение в руках (armor-mounted).

Уровень 10

17. Скилл 'блокировка' (только путь тела)

'блокировка'. (index 17, min.lvl - 10, available for paths 11). развивает способность блокировать удар противника используя щит. [placeholder].

18. Скилл 'блок оружием' (только путь тела)

'блок оружием'. (index 18, min.lvl - 10, available for paths 11). позволяет отражать удар противника, используя двойное оружие. [placeholder].

24. Скилл 'прицеливание' (только путь разума).

'прицеливание'. (index 24, min.lvl - 8, available for paths 13, 131, 132, 133). заряжающий скилл: развивает меткость и увеличивает наносимые повреждения; любые действия, исключая протект, расходуют заряд, высвобождая атаку; используется только для современных видов вооружения..

Использование этого умения забирает 75 энергии. Значительно увеличивает вероятность пробить (to-hit, to-pen), но на damage влияет мало.

6.5. МАГИЯ

Магию могут использовать только выбравшие путь духа, с 5 уровня. В игре действует слотовая система магии. Для того, чтобы использовать заклинание мана не требуется, но его необходимо предварительно заучить в слот (количество слотов зависит от wis). Это можно сделать или перед игрой (premem) или во время игры, если заклинания в слотах закончились (mem). В один раунд можно и заучивать и использовать заклинание (если оно было раньше заучено, т.е. есть возможность сразу заполнить использованный слот в тот же раунд, но для использования заклинания его необходимо заучить на раунд раньше или перед игрой - premem).

!spells - список заклинаний (они даются начиная с 5 уровня). Чтобы заклинание имело приемлемый шанс успешно сработать, необходимо в него вложить хотя бы один скиллпоинт (например !train 01_01). С использованием магии скилл должен подниматься сам.

01_01. Magic arrow - магическая стрела. Наносит повреждение противнику, в зависимости от потраченной энергии. (стихия elemental/fire).

'магическая стрела'. (index 01_01, circle 1, available for paths 12). Твоя энергия и сила твоих слов создаст поток энергии и поразит врага невидимой стрелой, проходящей сквозь доспехи с легкостью солнечного луча, пронзающего темноту..

01_02. Energy link - энергетическая связь. Длительное заклинание, добавляет определенное количество энергии, потраченное на атаку цели, магу. (стихия gray).

'энергетический захват'. (index 01_02, circle 1, available for paths 12). Создав энергетическую ауру вокруг себя, ты сможешь долгое время подпитывать свои силы, атакуя врагов..

!premem <индекс> - настройка автозаучивания перед боем. Выбранное заклинание будет автоматически занесено в слот перед боем (постоянная установка, если хотите чтобы другое заклинание было, смените индекс, само оно не исчезнет).

!mem <энергия> <индекс> - заучить заклинание в бою. Успех зависит от вашего скилла в этом заклинании, количества энергии (обычно его требуется сравнительно мало) и вашей wis.

!cast <энергия> <индекс> <цель> - использовать уже заученные заклинания в бою. От энергии зависит повреждение или эффективность заклинания, вероятность прохождения зависит только от int и скилла.

7. Определенные уровни.

L1 = 0
L2 = 1000
L3 = 2000
L4 = 4000
L5 = 8000
L6 = 16000
L7 = 30000
L8 = 50000
L9 = 75000
L10 = 105000
L11 = 140000
L12 = 190000
L13 = 250000

original: chertovka
changed: asc@ukrpost.net 20031117 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031118 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031119 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031120 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031121 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031122 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031124 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031125 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031125 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031127 Massacre SYNC chertovka
changed: asc@ukrpost.net 20031128 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031129 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031201 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031203 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031204 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031205 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20031209 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20040112 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20040120 Massacre
changed: asc@ukrpost.net 20040223 Massacre

changed: asc@ukrpost.net 20050525 Massacre



Designed by Alex Shuman.
© 2003-2024 "NEON2 NCC". All rights reserved.

Changed: 16.12.2011 01:48:41